О нас
OptiSystems — российский разработчик программ управления трудовыми ресурсами в контактных центрах и ритейле.
Роман Беляев
Основатель и генеральный директор
Во время работы в «Альфа-Банке» я разработал систему построения расписания для операторов контакт-центра. Если раньше планированием занимались вручную, на это уходило много времени и было неэффективно, то с новой системой график строился автоматически с учетом потребностей и нагрузки. После внедрения я понял, что построение расписания можно сделать удобнее и понятнее. Так уже через год мы выпустили первую версию OptiSystems WFM.

Сегодня наша система установлена в контакт-центрах крупнейших компаний. У нас есть интеграции ко всем популярным телефонным платформам, а вторая версия OptiSystems WFM получила новую архитектуру, улучшенный функционал, высокую скорость внедрения. Мы устанавливаем систему под ключ и добиваемся экономии ФОТ от 8 до 15% при сроке окупаемости 8–12 месяцев.

В 2017 году мы запустили новое направление — ритейл. Благодаря универсальности и высокой эффективности системы мы можем помочь нашим клиентам упростить работу с персоналом и снизить затраты на ФОТ.
История OptiSystems
Январь 2014
В 2014 году была зарегистрирована компания OptiSystems, и началась работа над первой версией системы: она позволяла строить прогнозы самыми простыми методами. На большой контактный центр расписание строилось около 15-20 минут. Весь расчет производился не на сервере, а на машине пользователя
Ноябрь 2015
Первыми клиентами стали страховая группа «Согаз» и один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров «Гран».
Декабрь 2015
Запустили собственное мобильное приложение для операторов.

Заключили партнерское соглашение с компанией Naumen — ведущим российским разработчиком программных решений.
Март 2016
Выиграли «Хрустальную гарнитуру» в номинации «Лучший продукт года».
Сентябрь 2016
Внедрили систему в компанию OZON.ru, крупный российский интернет-магазин.
Ноябрь 2016
Крупнейший сервис заказа такси в России, Fasten, начал использовать нашу WFM систему в своем контактном центре. Совместный проект с компанией Naumen.
Февраль 2017
Запустили вторую версию OptiSystems WFM с новым дизайном и использованием последних технологий: Java и ReactJS.
Март 2017
Контактный центр крупнейшей сети пиццерий в России «Додо Пицца» стал нашим первым облачным клиентом.
Май 2017
Для «Рокетбанк» впервые внедрили WFM систему для планирования расписания сотрудников чата.
Октябрь 2017
Открыли в Краснодаре дополнительный офис для разработчиков.
Декабрь 2017
Запустили проект в центре информационных технологий Тульской области. Государственные компании тоже работают над эффективностью.

Выбрали второй вектор развития — OptiSystems WFM для ритейла. Стартовали работы по разработке интеграции с биометрическими терминалами для подтверждения факта наличия сотрудника на рабочем месте.
Команда
Мы собрали команду специалистов с опытом работы в крупных контактных центрах. Мы хорошо понимаем специфику рынка и знаем, как повысить качество и эффективность работы вашего контактного центра.
Роман Беляев
Генеральный директор
Алексей Сорокин
Старший аналитик
Алена Петрова
Аналитик
Заказать демонстрацию системы
Направление деятельности
  • Контактным центрам
  • Ритейлу
  • О нас
  • Блог
  • Контакты
  • English