Роман Беляев
Основатель и генеральный директор
Во время работы в «Альфа-Банке» я разработал систему построения расписания для операторов контакт-центра. Если раньше планированием занимались вручную, на это уходило много времени и было неэффективно, то с новой системой график строился автоматически с учетом потребностей и нагрузки. После внедрения я понял, что построение расписания можно сделать удобнее и понятнее. Так уже через год мы выпустили первую версию OptiSystems WFM.
Сегодня наша система установлена в контакт-центрах крупнейших компаний. У нас есть интеграции ко всем популярным телефонным платформам, а вторая версия OptiSystems WFM получила новую архитектуру, улучшенный функционал, высокую скорость внедрения. Мы устанавливаем систему под ключ и добиваемся экономии ФОТ от 8 до 15% при сроке окупаемости 8–12 месяцев.
В 2017 году мы запустили новое направление — ритейл. Благодаря универсальности и высокой эффективности системы мы можем помочь нашим клиентам упростить работу с персоналом и снизить затраты на ФОТ.